Проект включает пять роликов, сюжеты которых происходят в пяти комнатах, -- отсылка к фильму «Четыре комнаты». Это истории о нескольких семьях, которые живут в «Береговом». Среди героев – портье, который кормит черепаху, дети, катающиеся на скейтах, архитектор, художница, а также пара молодых людей, устроившая фотосессию.

В основе идеи – философия жизни в «Береговом», в котором каждый занимается только тем, что для него важно, где «Береговой» заботится о бытовых вопросах и является ежедневным вдохновением для каждого жителя. В «Береговом» ценят красоту, любят кино, искусство, тонкий юмор и самоиронию. Это среда для единомышленников, а не просто для людей, которым нужна квартира.

Создатели проекта успешно справились с задачей -- связать сюжетные линии между собой таким образом, чтобы зритель пересматривал все истории как серии фильма. Персонажи роликов находятся в отношениях друг с другом, что поддерживают формат проекта в виде серии связанных роликов. Сценарная и продюсерская команда создала своеобразный «конструктор» из различных кадров, в котором элементы одной истории органично вплетаются в повествование другой.

За визуальную концепцию проекта отвечала Эмми Америка – фотограф, известная по обложкам для журнала Vogue и фотосессиям для ЦУМ, Urban Outfitters и Numero. Она была арт-директором всего проекта, а также сделала фотографии, которые появятся в другой коммуникации комплекса в 2020 году. Одежда героев -- от мировых брендов, а униформа портье сшита по уникальному эскизу. Была проведена колоссальная работа с деталями: каждый интерьер, образ и аксессуары тщательно подбирались в соответствии со стилем, характером, эмоциями персонажей. Дизайн интерьеров и фэшн стилистика -- в духе картин Уэса Андерсона.

Для проекта был выбран нестандартный подход в рекламе – презентация бренда происходит через живые эмоции людей и атмосферу жизни, а также взаимодействие искусства и моды, классики мирового кинематографа, креатива и современных технологий.